городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Нижний Новгород
Арзамас
Балахна
Богородск
Бор
Дзержинск
Кстово
Саров
Павлово
Семенов
Выкса
Online
Offline
Интересное
Новости 52 / Нижний Новгород /
Был достроен самый большой метромост в Европе в Нижнем Новгороде
05.11.08

Изначально сдача этого стратегически важного для Нижнего объекта планировалась на 28 декабря. Но по особой просьбе властей строители поторопились, чтобы успеть к празднику - 4 ноября. И те справились. Вчера Валерий Шанцев и Вадим Булавинов завернули последнюю гайку в конструкции метромоста.

- Таким образом, мы соединили два берега Оки, - порадовался губернатор. - В своей жизни я закрутил гаек немало, рука чувствует ключ уверенно, ну а душа поет. И то, что это случилось в День народного единства, еще раз доказывает, что вместе мы - сила!

Действительно метромост очень продолжительное время был одним из главных долгостроев города. Спроектировали его еще в конце восьмидесятых, строительство начали в 1992 году, но после этого работы начинались и прекращались из-за недостаточного финансирования много раз. Серьезные подвижки же произошли только в 2006 году. Мост строился из заречной части города в нагорную. Однако чтобы ускорить процесс и успеть к поставленным срокам, 2,5 месяца назад был переработан проект, и монтаж конструкции начался и с правого берега Оки. Тогда многие нижегородцы заметили, насколько одна плита с одной стороны моста ниже, чем с другой, и засомневались в безопасности конструкции.

- С мостом ничего не может случиться! - уверен первый заместитель генерального директора МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин. - Он прошел государственную экспертизу в Москве. Кроме того, идет жесточайший контроль со стороны Ростехнадзора. Проверяется все, начиная от качества железобетонных конструкций и заканчивая уровнем выполнения работ. Все замечания, которые нам выносят, мы устраняем как можно скорее.

Впереди еще работы по остеклению моста, установке рельсов, укладке дорожного покрытия. Машины по мосту поедут уже в декабре следующего года - именно к этому времени планируется доделать все дороги. Первый же ремонт, по расчетам строителем, понадобится только через 20 лет и связан он будет с антикоррозийным покрытием.

ТТХ моста
Длина - 1,344 км
Расстояние между пролетами - более 100 метров
Понадобилось 14 тысяч тонн металлоконструкций
Стоимость объекта - 15 млрд. рублей

© http://kp.ru

Просмотров (4000)    Комментариев (0)     Напечатать