городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Online
Нижегородский интернет
Блоги и форумы
Offline
Интересное
Online /
SMS-рассылка и продвижение сайтов СМИ
12.06.12

Сотрудники многих компании по продвижению сайтов в Интернете хорошо знают трудности, которые возникают при работе с информационными порталами и сайтами СМИ. В первую очередь они обусловлены природой контента таких ресурсов. Чаще всего это новости сохраняющие читательский интерес в течение какого-то небольшого периода. За это время можно просто не успеть обеспечить страницы соответствующей массой входящих ссылок. Вторым осложняющим моментом оказывается явное нежелание журналистов писать тексты с ключевыми словами. И это полностью понятно... Ведь журналист вовсе не SEO-копирайтер и никогда не захочет вставлять какие-то сочетания слов в свой текст только по той причине, что это нужно оптимизаторам сайтов. Не подходит для продвижения таких страниц и контекстная реклама, поскольку просчитать бюджет продвижения по запросам связанным со свадьбами знаменитостей или какими-то событиями в мире спорта практически невозможно.


Поэтому для продвижения сайтов СМИ используются другие методы. Немаловажными среди них становятся и все связанные с попаданием на сайт людей после набора ими доменного имени в адресной строке браузера. Такой метод называется "type it"... Для его осуществления используется весь арсенал обычной ATL-рекламы, включая рекламу на телевидении и радио, организацию упоминаний в прессе и организация кампаний социального продвижения. Если мы хотим, чтобы про наш сайт узнало как можно больше людей - нужно, чтобы про него заговорили... Однако такая реклама связана с очень большими рисками. Часто дорогостоящие попытки использования инструментов широкого мультимедийного охвата не приносят ожидаемого эффекта. А сами цены существенно отличаются от бюджетов поискового продвижения в большую сторону. Что же делать в такой ситуации?

Одним из методов привлечения посетителей на сайт является массовая рассылка смс, которую в наши дни можно организовать с помощью соответствующих интернет-сервисов. Достаточно эффективным такой метод становится при соблюдении ряда условий. Все они ничем не отличаются от условий организации маркетинговой кампании. Не следует рассылать СМС с самым простым содержанием "Зайдите на наш сайт ...". Во-первых, такие послания ассоциируются со спамом; во-вторых, если уж мы говорим людям, что они должны что-то сделать, то нужно объяснить и почему.

Гораздо лучше и эффективнее связать рассылку СМС с какими-то собственными акциями, которые к такому случаю и должна подготовить редакция СМИ или владельцы информационного портала. В таком случае рекламная рассылка смс сразу обратит внимание людей на то, какую выгоду они могут получить. Это может быть розыгрыш каких-то призов, предложение подвиски на льготных условиях, проведение викторины или информация о совместных акциях владельцев СМИ и каких-то известных компаний. К примеру, информационный портал связанный с автомобилями легко заинтересует получателей рассылки, если предложит купоны на покупку каких-то автомобильных аксессуаров или расходных материалов. Главное понимать, что на самом деле интересно представителям целевой аудитории.

Для практического осуществления такой рекламной кампании нам потребуется найти хороший сервис смс рассылки. Из всей представленных в интернете лучше всего выбирать те, которые позволяют выбрать получателей СМС, исходя из их интересов, возраста и места нахождения получателей. В таком случае мы сможем организовать рассылку связанную с отправкой смс не всем, кто предоставил свои телефонные номера, а только тем из них, кто на самом деле заинтересованы в получении определённой информации.

Просмотров (6271)    Комментариев (0)     Напечатать