Являясь №1 на рынке деловой прессы «Деловой квартал» осознает потребности своих клиентов не только в предоставлении сервиса качественного канала продвижения.
Мы убеждены, что нашим партнерам следует предоставлять и дополнительные возможности:
неформальное общение друг с другом, возможность обмениваться опытом, получать практические знания. В связи с этим мы и организовываем подобные мероприятия.
В ходе мастер-класса были рассмотрены вопросы:
1. Как «привязать» новый рекламный продукт к целевому потребителю 2. Что такое творческий подход в рекламе 3. Какие технологии нестандартного решения проблем используются на современном рынке 4. Что такое «креатив» и «креативные решения» 5. Как вычислить «гениальную идею» 6. Как воплотить в жизнь нестандартные решения 7. Как решить проблемы без привлечения дополнительных ресурсов 8. Как воздействовать рекламой на потребителя, чтобы это воздействие было максимально эффективным 9. Как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок нестандартных продуктов 10. Как оценить эффективность инновационных продуктов 11. Что такое партизанский и вирусный маркетинг, как применить его в рекламе
|