городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Online
Offline
авто
СМИ, Реклама, PR
отдых, туризм, спорт
фото
финансы
Интересное
Offline /
Автобус для предприятия
19.03.12

Ивеко (Iveko) - фото 1

Как известно, время бесценно. Его часто сравнивают с деньгами, которые имеют намного меньшую ценность, чем время. Оно особенно ценно для работников, которые собственным трудом делают свою компанию или банкротом, или лидером.

Многие психологи говорят о таком понятии, как «корпоративный дух», который помогает членам коллектива достигать больших высот. Прекрасным решением этому утверждению можно назвать Японию, в которой каждый человек посвящает свою жизнь работе на одно конкретном предприятии. Понятно, что здесь учитывается фактор восточной философии и японской культуры, но некоторые важные моменты организации работы в коллективе стоит взять на вооружение многим мировым лидерам.

Основной целей для руководителей корпораций, малых и средних предприятий в этом непростом деле видится создание комфортной и уютной атмосферы в компании. Ни для кого не секрет, что большую часть жизни человек спит и работает, поэтому для многих рабочее место является вторым домом, а работники той или иной компании – второй семьей. В случае если обстановка в коллективе будет напряженной и недоброжелательной, говорить о высокой продуктивности труда не проходится. И совсем другой результат работы будет в том случае, если человек идет на работу с большой радостью и хорошим настроением, когда он знает, что на фирме его ждут добрые друзья, которые всегда готовы поддержать в трудную минуту. Работать в таком коллективе хочется, поэтому и доспехи таких компаний будут более велики.

Есть различные причины, которые влияют на неблагоприятную обстановку в коллективе. В нашей статье мы не будем о них говорить, но отметим, что ответственность за обстановку в коллективе несет руководитель компании. И в этом нет ничего странного. Начнем с самого важного – приема на работу нового работника. Как правило, существующая система испытательных сроков и собеседований не оправдывает себя, в связи с этим негативные качества сотрудника становятся видны только через некоторое время.

Однако самой главной проблемой руководства любой компании является неспособность правильно организовать досуг своих работников, под которым можно подразумевать совместное времяпровождение. Для многих руководителей нашей страны это утверждение ничего не говорит, но его эффективность подтверждена опытом выдающихся предпринимателей.

Досуг рабочего коллектива может быть любым: путешествия по историческим местам, различные поездки на шашлыки или на море и т.д. Здесь все будет зависеть от организационных способностей, интуиции и фантазии руководства. Какая бы поездка не была организована, ее невозможно предоставить без надежного автотранспорта.

Наилучшим способом решения этой задачи можно назвать аренду автобуса, которая с каждым годом пользуется все большей популярностью. Где можно арендовать автобус? Сделать это не является проблемой, ведь сегодня есть множество автотранспортных предприятий, которые предоставляют в аренду любой вид автобуса в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений клиента.

Стоит отметить, что аренда транспорта будет полезной для компании не только с целью организации досуга рабочих. Многие крупные производства находятся далеко от места жительства сотрудников, из-за чего они часто опаздывают на работу, что негативно сказывается и на работе, и на планах предприятия.

Чтобы избежать неприятных моментов, большинство компаний решаются организовать собственные маршруты, которые помогают сотрудникам вовремя приходить на работу. С этой целью они или арендуют автобусы, или имеют собственное транспортное средство.

Взять автобус на прокат недорого в Нижнем Новгороде можно на сайте http://www.limuzin52.ru/.

Просмотров (4367)    Комментариев (0)     Напечатать